воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Конфета за конфетой... От блога Моя игра))

И ещё штучка))) На этот раз от блога Моя игра! Просто мега конфета) я сегодня нашла место где джекпот конфет море!!!! Ну и как всегда зайдите если хотите подробности вот сюда: http://moja-igra.blogspot.ru/2014/11/blog-post_14.html
но содержание конфеты я всё же не удержусь и напишу :
бусины разные
фигурный дырокол
тканюшки хлопковые
фишки самоклеящиеся
картинки-отштамповки
салфетки для декупажа
декоративные пуговицы
штампики  силиконовые
новогодняя  свеча-звезда
подвески металлические
снежинки для украшения
чипборт из тонкой фанеры
круглые ажурные салфетки
ленточки, тесьма, шнурочек
шар-заготовка пластиковый
шар-заготовка из пенопласта
рисовая бумага для декупажа
бумага двухсторонняя (30х30)
бумага односторонняя (30х30)
цветочки плоские и объемные
лист рождественских карточек
лист надписей "С  Новым годом!"
набор  перламутровых  полубусин
ангелочек на елку из моей коллекции
странная коробка-заготовка для декора

Комментариев нет:

Отправить комментарий