четверг, 25 декабря 2014 г.

АТСочный отчёт №2

Привет вам мастерицы! Сегодня я заметила кое-что - у меня накопилось ещё 6 новых АТСок)) Я так люблю этих крошек))) Решила вам сегодня похвастаться))) так сказать показать вам мот богатства)))
 Итак, начнём:

( АТС расположены в противоположном получению порядке)

№1. Стимпанковская АТСка от Мышки Мани))) серия: "Важно какой мир живёт в тебе"


№2. Чудесная АТСочка от Наташи Золотовой. серия: "Мой плюшевый мишка"


№3. Необычная и таинственная АТСка от SisterCraft (Наташеньки Балабанчук) серия "Клад"

     

№4 и №5. Две художественные АТСки от Катеньки Ларионовой серия "Лето" и "Париж"

                 

№6. И наконец АТС которую я так давно ждала - Очень изящная АТС от Владиславы Бодровой серия "Ангельская печаль"


Вот и все АТС на сегодня)) Теперь у меня уже 12 штук! И я уже подписалась на новые обмены))) А ещё скоро покажу вам свою новую серию и Альбом для хранения АТС)))



2 комментария:

  1. С пополнением!!! Очень хочу увидеть альбом дя хранения АТС

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Основа для альбома уже готова, но так как перед новый годом ооочень много дел, я буду доделывать его после НГ.

      Удалить