понедельник, 22 декабря 2014 г.

Новогоднеукрашательный пост)))

Всем привет! Точнее, добрый вечер!
Я сегодня решила порадовать вас Новогодней фотосессией))
Причём только что нафоткала;)) Как украсили всё, сразу к вам поспешила, чтоб фотками поделиться;)
Ну чтож, фоточки я буду в дальнейшем использовать в скрап-работах)))) Так что вы их ещё увидите и в других постах)))
Ну а сейчас показываю фото, вы первые после меня кто их увидит))) Не судите строго что не очень качество ( снимались в потёмках ))) 

Итак, для начала покажу наш с дочей арсенал;)))
Дочка набрала всё в шапку Деда мороза и мы по очереди вытаскивали и украшали ёлку)))


И ещё вот такие синенькие игрушки)))
P. s. - мы сделали компромисс - мне по душе красный, а Аллочке - синий:) Так что решили вешать всё!)))


А вот наш самый старый гость на Новом году! Этот Дед Мороз гостит у нас каждый Новый год! Мы купили его в год Аллочкиного рождения)


Вот так мы украшаем ёлочку)) Пока ещё не очень нарядная, но скоро вы увидите её во всей красе)))


Я фотографироваться не очень люблю, да и получаюсь на фото не ахти, но дочка уговорила снять хоть 1 кадр. И прошу извинения за домашний вид ( переодеваться было совсем не охота, да и вообще, такой уж я человек - домашний. Хотя и путешествовать ооочень люблю;)))


Несколько деталек)


Близится конец декорирования))


И ещё чуть чуть...


Та-да-да-дам!!! Вот и готова наша ёлочка)))


Тут у нас пристроилась звёздочка желаний!


А вот это - Новогодняя фея! Сейчас я вам расскажу про нашу Новогоднюю традицию, чтоб вы всё поняли))) Вообщем у нас в семье уже 12 лет есть традиция - каждый раз перед Новым годом покупать новую игрушку, которая становится символом нового года для всей семьи))) А символ прошлого года мы помещаем рядом с символом нового и они будто прощаются друг с другом))) Причём наши новогодние символы далеко не обязательно являются животными вроде год козы/овцы, лошади, кошки, зайца или т. д. Это просто игрушка, которая всем нам понравится)))


Ну чтож, вот и весь праздничый пост! Вот такой нарядный он у меня вышел))) Загадайте моей фейке желание и оно обязательно сбудется! Желаю вам Новогоднего настроения, рождественских чудес, море волшебства, радости, вдохновения и главное - исполнения главной мечты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий