вторник, 30 декабря 2014 г.

Вдохновение от Дедушки Мороза

Здравствуйте, мои дорогие! По моему, это последний пост в этом году(( Но мы ещё обязательно увидимся после новогодних каникул:))) Во время каникул я поеду в Самару и писать посты поэтому увы не смогу((Но как только появится возможность, я обязательно покажу вам всё, что я сделаю за время каникул)) А пока, я решила подарить вам всем на Новый год порцию вдохновения))) Порыскала по интернету, по ВК, по блогам, по сусекам поскребла и замесила тесто, из которого слепила вдохновение! ;)))  
Так что смотрите новогодние работы скрап мастериц и вдохновляйтесь на чудеса!;)








Вот такие вот чудные открыточки я нашла))) Увы, я не знаю волшебниц-мастериц, которые сотворили такую красоту, но на некоторых картинках написан адрес блога-домика открытки))

Но это ещё не всё!
Одно дело просто посмотреть картинки работ, ведь не всегда же можно вдохновиться глядя на готовые работы, только если лифтинг делать, но если говорить про индивидуальность, то тут лучше поглядеть на обычные новогодние картинки))) Так что покажу ка я вам ещё простые новогодние картинки))
















Комментариев нет:

Отправить комментарий