понедельник, 1 декабря 2014 г.

Письмо Дедушке Морозу!

Нашла необычную штучку! В волшебном блоге Сундучок вдохновения исполняют скрап мечты!!! В прямом смысле! :)  Ну вы сами в принципе можете сами убедиться, просто загляните вот сюда: 
http://irina-angold.blogspot.ca/2014/10/blog-post_25.html

А я пожалуй преступлю к письмецу:)) Так как я была весь год хорошей девочкой))) (один пункт из того что надо ) преступлю ка:)))
          Уважаемый Дедушка Мороз, в первую очередь - С наступающим Новым годом))) я недавно только занялась скрапом, но за это маленькое время я поняла, что скрап для меня как воздух! Вот только у меня пока совсем не хватает денег на материалы, поэтому берегу каждую бумажечку! Ну вот собственно поэтому я и написала тебе об этом))) Говорят, что ты исполняешь мечты, это так? Если да, то вот о чём я тебя попрошу - мне очень нужны всякие скрапости!! уж какие это на твой взгляд, я думаю ты в этом разбираешься))) Я просто ещё ни разу ничего не выигрывала, хоть и записывалась на всевозможные конфеты(((( Но ничего не вышло(( А прожолжать заниматься скрапом ооооооооочень охота)))) Так что я очень хочу чтоб ты подобрал для меня какой-нибудь скрап наборчик)) Но если серьёзно, то я бы хотела. чтоб туда входили:
              Брадсы
              Мноого штампов ( так как у меня нет ни одного)
              Чернильных подушечек ( их у меня тоже 0 )
              Вырубка
              Скрап бумага
              Много дыроколов ( так же нету ни одного )
              Установщик люверсов
              Наборчики чипборда
              Украшения в стиле шабби шик, ситмпанк, винтаж
              Красивенькие бумажные скотчи
              Теги ( желательно самодельные )
              Натирки
              Полубусины (которых тоже 0 )
              Кружева
              Набор металлических подвесок
              Несколько журналов Скрап-Инфо ( хочется посмотреть что это такое )
              Ну и какой-нибудь сюрприз тоже было бы здорово!!!!
Ну вот и всё)) Я просто мечтаю, чтоб ренд или любой другой вид выборов лёг на меня)))) Пожелайте мне удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий