вторник, 6 января 2015 г.

Извинительный пост и Похвастушки)))

Здравствуйте, мои дорогие мастерицы! На несколько дней уезжала в Самару и поэтому не могла писать((( Но я всё наверстаю)) Просмотрю все новости в блогах, которые читаю, покажу вам всё, что натворила за эти дни;)) И обязательно поучаствую в кое-каких заданиях ( а в каких, скажу позже в отдельном посте;))) А сейчас я вам похвастаюсь чуть-чуть своими покупочками, ради которых, собственно я и ездила в Самару) В принципе тут нет ничего такого уж особенного, но это для вас, а для меня - это всё невероятные сокровища!!!

Ну, первое моё сокровище вот эти снежинки)) **** На самом деле это просто игрушки на ёлку, но скажу по секрету всему свету;)) я буду использовать их в кое-каком задании;)


А тут у меня много всяких разных металлических подвесок))) А ещё я купила наконец уголки и коричневую штампельную подушечку)))


Тут немного отсвечивает, но всё равно вроде как видно;))) Это винтажные наклеички из библиотеки - ходила в магазин книжный только ради них;))) Но и книжек несколько урвала;))


Наконец я приобрела набор бумаги для скрапа!!! Для меня это просто праздник!!! Ещё никогда не покупала себе специально скраповый набор)) Этот у меня самый первый. И он мне ооочень нравится)))


А вот вся пачка в сборе)))


Ну тут у меня пошла большааааааааааая бумага;)) Так что она чуток не уместилась(( Да уж, фотограф из меня никудышный((( Ну вообщем это вот такой шебби листочек, очень нежный и спокойный))


Это стимпанк листок)) Мне он понравился и я не удержалась от того, чтобы купить его)))


Тут тоже винтаж и карточно-цирковая  бумажечка))) Решила - пригодится;)))


А тут у меня сладенькое;)) Тоже шебби лист) И тоже не смогла удержаться;))


Это моя волшебная страничка) Я заметила, что тема с фейками довольно красиво выходит, так что тоже приобрела)))


Ну и конечно как же без надписей? Особенно зимой)) А мне это как раз очень нужно)


Я вам скажу по секрету, и снова по секрету всему свету;)) Моя дочка пишет книгу и я тоже решила приобщиться к её волшебной истории - сделать скрап книгу с иллюстрациями к её истории)) Вообще, странички ещё никогда не делала, но я постараюсь! Это будет мой первый опыт:) Книжку и её содержимое к сожалению показать не могу(( Дочка только мне показала и то под секретом;)) А я обещания не нарушаю:) Поэтому показать не могу, и так разболтала лишковато))) Так что как только она допишет, я постараюсь вам обязательно показать;) А свою книгу я буду делать постранично по мере написания глав. И её я вам покажу значительно раньше, чем напишется вся книга;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий