четверг, 5 марта 2015 г.

Розыгрыш АТСок)) в блоге Свободное творчество

Привет всем! Совсем я обленилась( Но постараюсь исправиться! В конце зимы всегда заваливают горой роботы! Даже на то чтоб у дочки уроки проверить не хватало времени((( Но теперь наступила весна и я хочу всех вас с этим поздравить))) 
А теперь о розыгрыше АТС в блоге Свободное творчество: 
Правила очень простые - зайдите вот СЮДА и всё увидите))) 
А теперь часть правил: нужно написать в своём посте ответ на вопросы девочек мастериц;)))
А теперь три вопроса:
1. За что вы любите весну?
2. Какие техники (стили) в скрапе предпочитаете?
3. Что бы хотели сделать из скрапработ?

И ответы на них:
1. Я люблю весну за чудесные птичьи трели, капель, за всеми любимый женский праздник;))) ♥, за первые цветы, за волшебную атмосферу и конечно же, за море вдохновения!!! И не только скрапового, но и вообще просто чувства вдохновлённости, лёгкости, счастья)
2. Я предпочитаю стимпанк и микс-медиа))) Стимпанк очень интересный стиль, некоторые считают, что он слишком холодный и безчувственный    ( по крайней мере я таких людей встечала(( )  Но это вовсе не так! Даже в стиле стимпанк можно сделать очень тёплую и душевную работу:) 
Микс-медиа я полубила совсем недавно за великолепное буйство красок, яркость и красоту! Все эти смешания в микс-медиа мне очень даже по душе)))
3. Я бы хотела сделать альбом - никогда не пробовала, но скоро собираюсь начать;) Ещё мне полюбились открытки))♥♥♥♥♥ Но всё-таки, если говорить о том что я ЛЮБЛЮ делать, то преимущество берут блокнотики и АТСки))))))

Вот АТСки которые я бы очень хотела выиграть))) Первая создана чудесной мастерицей под именем -  Наташа MoNa


Вторая от мастерицы Вики Дивиной:

А третью сделала Origa_Utosha

Ну а теперь банер:

1 комментарий: